Возможно, имелась в виду модель Porsche 944 Turbo. 13 Некоторые особенности конструкции, которые делали её универсальной среди спортивных автомобилей:
- Улучшенная аэродинамика. 3 В частности, интегрированный передний бампер. 3
- Возможность выбора режима езды. 4 Стандартная 5-ступенчатая коробка передач была устроена так, что ступени широко перекрывали друг друга, поэтому можно было выбирать между размеренной ездой на низких оборотах и спортивным ускорением. 4
- Соответствие разным целям. 4 Ходовая часть была оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, что позволяло использовать автомобиль как для спортивных, так и для туристических целей. 4
- Изоляция силовой структуры кузова. 4 Большое расстояние между точками опоры силового агрегата обеспечивало отсутствие вибраций, а на переднюю алюминиевую поперечину устанавливали гидроопоры для ещё большего снижения вибраций. 4
- Применение подъёмной задней двери. 4 Это обеспечивало комфорт погрузки, что ранее не было обязательным для спортивных машин. 4
- Использование керамических прокладок и кованых поршней. 3 Это позволяло сохранять температуру выхлопных газов и делало автомобиль первым в линейке Porsche, выдававшим одинаковую мощность как с каталитическим нейтрализатором, так и без него. 3