Некоторые особенности конструкции BMW 1M 2010–2012 годов выпуска:
Рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 250 кВт/340 л. с.. 12
Переменный дифференциал M. 1 Он реагирует на разницу в скорости вращения правого и левого задних колёс, перенаправляя крутящий момент за доли секунды. 1
Высокопроизводительная тормозная система. 1 Обеспечивает стабильность даже при экстремальных нагрузках, а также отличается лёгкостью. 1
Особый дизайн кузова с мощными формами и доработанная аэродинамика. 2
Переработанные бамперы. 3 Передний бампер имеет большие воздухозаборники, перепрофилированные пилоны, спойлеры в стиле каньона и инновационные воздушные занавески, предназначенные для снижения высокоскоростной турбулентности вокруг зоны передних колёс. 3
Вертикальные воздушные отверстия в заднем бампере снижают давление и тепло из задних арок, а также добавляют более заметный диффузор с четырьмя, а не двумя выхлопными наконечниками. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.