Некоторые особенности конструкции автомобилей «Таврия» (например, ЗАЗ-1102):
- Привод на передние колёса. 4 Передача крутящего момента от силового агрегата колесам осуществляется через приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами), причём левый вал короче, чем правый. 5
- Передняя подвеска независимая, типа «Макферсон», с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двухстороннего действия. 15
- Задняя подвеска полунезависимая, с продольными рычагами, стабилизирующей поперечиной, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. 15
- Рулевое управление реечное, с противоугонным устройством. 12 Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами. 1
- Колёса дисковые, штампованные, крепятся тремя гайками. 12 Запасное колесо размещается в моторном отсеке. 1
- Тормозная система гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колёс по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее). 12
- Багажник отделён от салона спинкой заднего сиденья и полкой. 3 Передние сиденья регулируются по длине и наклону спинки. 3
- Сиденья расположены в два ряда. 5 Передние сиденья раздельные, передвижные, наклоняются и могут быть закреплены в разных положениях в зависимости от роста водителя и пассажира. 5 Заднее сиденье неподвижно, подушка и спинка сплошные и раскладываются для увеличения багажного отделения. 5