Возможно, имелись в виду некоторые особенности шасси КАМАЗ-65222 в зависимости от модификаций: 3
- КАМАЗ-65222-53. 3 Усиленная рама и улучшенные подвески для использования в горнодобывающей промышленности. 3
- КАМАЗ-65222-63. 3 Специальные адаптации для работы в условиях крайнего севера, включая утеплённые кабины и усиленные системы отопления. 3
- КАМАЗ-65222-73. 3 Оборудован системой навигации и телеметрии для использования в строительстве дорог. 3
- КАМАЗ-65222-83. 3 Модификация с дополнительными топливными баками для увеличенной автономности. 3
- КАМАЗ-65222-93. 3 Версия с усиленными мостами и специальными шинами для работы в болотистых районах. 3
Некоторые особенности шасси КАМАЗ-65222 в одной из моделей, КАМАЗ-65222-43: 2
- Оснащено дизельным двигателем 740.632-400 с турбонадувом стандарта Евро-5. 2
- Система топливоподачи Common Rail. 2
- Максимальная полезная мощность достигает 400 л. с.. 2
- В паре с двигателем работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820. 2
- Кабина обновлённая повышенной степени комфорта на пневмоподвеске. 2
- Вариант «дневной», укороченный, без спального места. 2
- Техника на шасси способна развивать скорость до 90 км/ч даже в условиях езды по бездорожью. 2