Некоторые особенности конструкции кабриолета «Москвич-408-Турист»:
- Алюминиевый кузов. 1 Это значительно снизило вес автомобиля по сравнению с серийной моделью. 1
- Х-образная рама под днищем. 13 Её приварили, чтобы придать кузову достаточную жёсткость на кручение, так как без крыши кузов потерял часть жёсткости. 3
- Две крыши. 2 Одна тканевая, она убиралась в нишу за задними сиденьями, превращая машину в кабриолет, а другая — жёсткая, когда её ставили, машина становилась полноценным купе. 2
- Салон по схеме 2+2. 2 Передние сидения были комфортабельными, а задние подходили только для недалёких поездок. 2
- Переделанная рамка лобового стекла. 4
- Дополнительная панель между салоном автомобиля и крышкой багажника. 5
Кабриолет «Москвич-408-Турист» был экспериментальным и не попал в производство. 34