Некоторые особенности тюнинга гоночных автомобилей для драг-трасс:
Использование широких колёс. www.kolesa.ru Они нужны, чтобы передать весь крутящий момент и мгновенно тронуться с места. www.kolesa.ru В драгстерах с приводом на заднюю ось применяют шины низкого давления с мягким бортом. www.kolesa.ru
Установка узких передних шин. www.kolesa.ru Полноценное управление от них не требуется, нужно максимально снизить трение и не терять на нём секунды во время гонки. www.kolesa.ru
Применение wheelie bar. www.kolesa.ru Это конструкция с маленькими колёсиками в самом конце, которая крепится к корме болида. www.kolesa.ru Она помогает предотвратить сильный отрыв передних колёс или опрокидывание при старте, направляя тем самым весь момент двигателя на ускорение. www.kolesa.ru
Использование специальной тормозной системы. real-avto.com Основная тормозная система драгстера — два парашюта, расположенные в хвостовой части. real-avto.com Они обеспечивают замедление до 5g — сопоставимо с разгоном. real-avto.com
Использование сложного механизма сцепления. real-avto.com Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передаётся на задние колёса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением. real-avto.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.