Конструкция: на передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — «многорычажка». 3
Энергоёмкая подвеска: позволяет уверенно преодолевать тяжёлые участки дороги, в том числе бездорожье. 1
Выносливость: подвеска служит уверенно и долго, около 90–110 тыс. км. 2
Недостаточно жёсткие настройки амортизаторов: из-за этого автомобиль кажется валким на дороге, а при заходе в крутые виражи на скорости есть риск перевернуть машину. 2
Отсутствие противобуксовочной системы: на жёстком бездорожье крутящий момент часто уходит в бесполезное вращение. 1
Срок службы некоторых элементов: сайлентблоки передних рычагов ходят более 60–90 тыс. км, а шаровые опоры — свыше 80–100 тыс. км. 3 Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100–120 тыс. км. 3 Амортизаторы и ступичные подшипники приходится менять после 50–100 тыс. км. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.