Некоторые особенности системы FSI на Audi A6:
- Облегчённый картер двигателя благодаря алюминиево-кремниево-медному легированию. 1
- Облегчённый пластиковый впускной коллектор, регулируемый в двух положениях. 1
- Уравновешивающий вал для компенсации свободного момента масс первого порядка. 1
- 4-клапанная головка блока цилиндров с роликовыми коромыслами с малым трением. 1
- Управление двигателем осуществляется цепным приводом. 1
- Привод дополнительных узлов спереди осуществляется ременной передачей поликлиновым ремнём. 1
- Постоянная регулировка фаз газораспределения со стороны впуска и выпуска. 1
- Система управления двигателем Siemens с электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). 1
- Очистка ОГ за счёт непрерывного лямбда-регулирования и двух каталитических нейтрализаторов, расположенных рядом с двигателем. 1
- P/N-система контроля за расходом воздуха. 1
Также в двигателе 2,8 FSI используется система Audi valvelift system для двухступенчатой регулировки высоты подъёма клапанов, что улучшает топливную экономичность на 10%. 2