Некоторые особенности схемы подключения розетки прицепа:
Зависимость от типа розетки. 5 Наиболее распространены 7-пиновые и 13-пиновые розетки. 5
Для 7-пиновой розетки (ISO 1724): 5
жёлтый провод (PIN 1) — левый указатель поворота; 5
синий провод (PIN 2) — задний туман; 5
белый провод (PIN 3) — масса (земля); 5
зелёный провод (PIN 4) — правый указатель поворота; 5
коричневый провод (PIN 5) — правый габарит; 5
красный провод (PIN 6) — стоп-сигналы; 5
чёрный провод (PIN 7) — левый габарит. 5
Для 13-пиновой розетки (ISO 11446): 5
жёлтый провод (PIN 1) — левый указатель поворота; 5
синий провод (PIN 2) — задний туман; 5
белый провод (PIN 3) — масса (земля) для пинов 1–8; 5
зелёный провод (PIN 4) — правый указатель поворота; 5
коричневый провод (PIN 5) — правый габарит; 5
красный провод (PIN 6) — стоп-сигналы; 5
чёрный провод (PIN 7) — левый габарит; 5
розовый провод (PIN 8) — задний ход; 5
оранжевый провод (PIN 9) — постоянный плюс (12V постоянного тока); 5
серый провод (PIN 10) — зарядка аккумулятора прицепа; 5
бело-чёрный провод (PIN 11) — масса для пинов 9 и 10; 5
бело-зелёный провод (PIN 12) — резерв; 5
бело-коричневый провод (PIN 13) — масса для пинов 9–12. 5
Использование соединительных промежуточных колодок. 2 При подключении не рекомендуется резать штатные провода, лучше использовать колодки. 2
Изоляция соединений. 12 Место соединения розетки с проводкой требует качественной изоляции от окружающей среды. 1
Проверка работы системы. 1 После подключения необходимо протестировать работу розетки с помощью тестера или подключения прицепа. 1
Неправильное подключение розетки прицепа может привести к неполадкам в работе световых приборов и даже к аварийным ситуациям на дороге. 5 Если нет уверенности в правильности подключения, лучше обратиться за помощью к специалисту. 5