Некоторые особенности подвески Kia Sportage 3:
- Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. 12 Она неплохо отрабатывает неровности, но большинство её компонентов придётся менять каждые 70–80 тыс. км. 2 Примерно столько служат амортизаторы и шаровые опоры, сайлентблоки подвески — немного больше. 1 Стойки стабилизатора менее надёжны — 60–70 тыс. км, а подшипники ступиц служат от 130 тыс. км. 1
- Задняя подвеска пружинная, многорычажная. 12 Она надёжнее передней, хотя и у неё есть слабое место — пружины. 2 При частой езде с большой загрузкой они быстро проседают, могут и лопнуть. 2 Задние амортизаторы меняют примерно раз в 100 тыс. км, сайлентблоки служат 70–80 тыс. км. 1
Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая: спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади — многорычажная конструкция. 4 Все элементы смонтированы на специальных подрамниках, крепящихся к кузову с помощью сайлентблоков. 4