Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. dzen.ru Основными элементами являются амортизаторные телескопические стойки с пружинами и опорными подшипниками, А-образные рычаги с запрессованными шаровыми опорами, стабилизатор со стойками и цельный неразборный подрамник. dzen.ru
Задняя подвеска полузависимая, с продольными рычагами, упруго соединёнными поперечной балкой и штангой стабилизатора. dzen.ru Амортизаторы и пружины установлены отдельно. dzen.ru Такая конструкция упрощает обслуживание и замену деталей подвески. dzen.ru
Некоторые детали подвески усилены для адаптации к российским условиям. stovesta.ru forum.ladalargus.net Например, для изготовления переднего рычага используется более толстая сталь — 3 мм вместо обычных 2,5 мм. stovesta.ru
Рулевая рейка располагается снизу и закрепляется на подрамнике. forum.ladalargus.net Доступна также версия без гидроусилителя. dzen.ru
Дорожный просвет у обычных версий — 172 мм, у версии Cross — 195 мм. www.kolesa.ru
Некоторые особенности тормозной системы Lada Largus:
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками. largus-mcv.ru krutilvertel.com
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. largus-mcv.ru krutilvertel.com
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления. largus-mcv.ru krutilvertel.com
В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля. largus-mcv.ru krutilvertel.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.