Некоторые особенности европейской системы маркировки шин:
Обязательность маркировки. 3 С 1 ноября 2012 года стандартизированная маркировка стала обязательной для всех шин, продаваемых в Европейском союзе. 3
Оценка по трём критериям. 3 Шины оцениваются по топливной эффективности, качеству сцепления на мокрой поверхности и внешнему шуму качения. 34
Использование буквенных индексов. 5 Уровень экономии топлива и сцепления на мокрых дорогах обозначаются буквенным индексом по шкале от A до G, где A — самый низкий уровень сопротивления качению и самый высокий уровень сцепления, а G — самый высокий уровень расхода топлива и самое слабое сцепление. 5
Использование QR-кода. 12 С его помощью можно перейти в базу данных энергоэффективности EPREL (European Energy Label Register), в которой содержится больше информации о модели, дате её выхода и окончании производства. 2
Наличие исключений. 15 Евромаркировка не распространяется на шипованные шины, шины с восстановленным протектором, шины повышенной проходимости, гоночные и запасные шины. 15
Зависимость характеристик. 5 Повышение одного показателя влечёт понижение другого. 5 Например, шины с низким расходом топлива не могут иметь высокий уровень сцепления, поскольку при увеличении сцепления повышается трение протектора, что повышает и сопротивление качению. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.