Некоторые особенности буксировки транспортных средств на гибкой сцепке:
- Обязательное присутствие водителя за рулём буксируемого автомобиля. xn--82-6kcaj2chwb1b5d.xn--p1ai avtodom.ru Согласно ПДД, водитель буксирующего автомобиля должен иметь стаж минимум два года. www.autonews.ru
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров. xn--82-6kcaj2chwb1b5d.xn--p1ai www.autonews.ru
- Трос нельзя привязывать к бамперу, решётке и другим кузовным элементам, поскольку они могут отсоединиться при движении. xn--82-6kcaj2chwb1b5d.xn--p1ai
- Маневры перестроения задаёт буксируемый автомобиль, а не передний. avtodom.ru Они более понятны и предсказуемы для других участников дорожного движения, не сопряжены с повышенным риском аварии или столкновения. avtodom.ru
- Трос должен всегда оставаться в натянутом состоянии. avtodom.ru В противном случае не обеспечивается эффективной передачи тягового усилия, возникает риск, что трос намотается на колесо. avtodom.ru
Некоторые риски, связанные с буксировкой на гибкой сцепке:
Буксировка — достаточно сложный процесс, поэтому не следует проводить её при неблагоприятных погодных условиях, сопряжённых с ухудшением, ограничением видимости и в сложной дорожной обстановке. avtodom.ru