Некоторые особенности двигателя Great Wall GW4G15F:
- основан на базе японского мотора Toyota 1NZ-FE, но с доработками: турбонаддув для повышения мощности и момента, изменяемые фазы газораспределения для оптимизации работы мотора в разных режимах; 1
- алюминиевый 4-цилиндровый блок с чугунными гильзами для большей надёжности и срока службы; 12
- топливо подаётся посредством распределённого впрыска, что снижает риск появления нагара на клапанах; 1
- кованый коленвал и шатуны из стали; 1
- поршни сделаны с применением алюминия и имеют антифрикционное покрытие; 1
- многие детали изготовлены из пластика, например впускной коллектор, клапанная крышка, патрубки воздушной системы. 2
Некоторые недостатки двигателя Great Wall GW4G15F:
- Проблемы с цепью. 1 Цепочка ГРМ имеет сравнительно небольшой срок службы и может шуметь на холодном моторе. 1 Также высок риск снижения мощности и ошибки. 1
- Детонация. 1 Может возникнуть при заливке некачественного бензина, появлением нагара на поршнях или клапанах. 1 Проявляет себя снижением мощности и тяги. 1
- Проблемы по электрической части. 1 Владельцы машин с этим мотором сталкиваются с ошибками, сбоями с запуском мотора и некорректной работой электроники. 1 Причиной является повреждение проводки, коррозия или сбои в функционировании датчиков. 1
- Необходимость регулировать зазоры клапанов. 2 Регулировать зазоры нужно каждые 90 000 км пробега. 2
- Шумность. 12
В целом двигатель считается достаточно надёжным, и при правильном и своевременном ТО он может отходить больше 250 тыс. км. 1