Особенности ходовой части универсала Opel Astra H:
Передняя подвеска: независимая, с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. www.opelbook.ru autoiwc.ru Несущим элементом является замкнутый подрамник, который в 6 точках через амортизирующие втулки крепится к кузову. www.opelbook.ru
Задняя подвеска: торсионная, представляет собой 2 продольных рычага, приваренных к поперечной балке U-образного профиля. www.opelbook.ru autoiwc.ru Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнёздами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами, к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колёс вместе со щитами тормозных механизмов. www.opelbook.ru
Опционально для автомобиля доступно интерактивное шасси IDS. www.drom.ru В его состав входят электронная система динамической стабилизации ESP Plus, противобуксовочная система TCPlus и система контроля поворачиваемости (EUC). www.drom.ru Эти системы улучшают манёвренность машины и обеспечивают её максимальную стабилизацию во время движения. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.