Некоторые особенности ходовой части и подвески Audi Q7 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI:
Ходовая часть:
Универсальность. almarka.ru Стальные пружины подвески и двухтрубные амортизаторы рассчитаны на спортивную езду, но при этом делают подвеску комфортной даже на бездорожье. almarka.ru
Независимая, многорычажная передняя и задняя подвеска. www.drom.ru
Регулировка углов установки колёс. www.drive2.ru Угол схождения передних колёс можно регулировать отдельно слева и справа изменением длины соответствующих рулевых тяг. www.drive2.ru Угол развала справа и слева можно (в узких пределах) делать одинаковым посредством смещения подрамника в поперечном направлении. www.drive2.ru На пятирычажной подвеске задней оси схождение и развал колёс можно отрегулировать отдельно для каждой стороны. www.drive2.ru
Вентилируемые тормозные диски большого диаметра. www.drive2.ru На передних колёсах они сочетаются с шестипоршневыми суппортами, изготовленными из алюминия. www.drive2.ru
Электромеханический стояночный тормоз с функциями удержания и трогания с места. www.drive2.ru
В базовой комплектации используются стальные пружины и нерегулируемые амортизаторы. www.drive2.ru
В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска (adaptive air suspension) с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов. almarka.ru pnevma.ru Она может быть как подчеркнуто спортивной, так и очень мягкой. almarka.ru pnevma.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.