Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Какие особенности гарантийного обслуживания Haval Dargo?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Какие особенности гарантийного обслуживания Haval Dargo?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности гарантийного обслуживания автомобиля Haval Dargo:

  • Гарантийный срок на новый автомобиль, приобретённый у официального дилера, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). 1
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами. 1 Гарантийный период на окраску — 36 месяцев или 150 000 км пробега при условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в руководстве по эксплуатации. 1
  • Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели и составляет 6 лет независимо от пробега. 1 Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств от сквозной коррозии является проведение ежегодного осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных дилеров. 4
  • Гарантия на запасные части распространяется исключительно на оригинальные запасные части. 1 Срок действия гарантии на оригинальные запасные части, приобретённые и установленные в сервисных центрах официального дилера, составляет 1 год, без ограничения пробега. 2

Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнёра ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)