Некоторые особенности эксплуатации полного привода на Volkswagen Bora:
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex. vwts.ru При трогании с места и разгоне автомобиля на задние колёса передаётся максимальный крутящий момент. vwts.ru Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колёс, крутящий момент полностью передаётся на заднюю ось. vwts.ru При пробуксовке одного из передних колёс включается электронная блокировка дифференциала. vwts.ru При движении с постоянной скоростью на заднюю ось крутящий момент передаётся в незначительных пределах. vwts.ru При торможении крутящий момент на заднюю ось не передаётся. vwts.ru
Полноприводные версии 4motion имеют свою заднюю подвеску, которая не такая крепкая и более редкая и дорогая. www.kolesa.ru Сайлентблоки поперечных рычагов и сайлент продольного рычага при жёсткой эксплуатации нужно менять каждые 50–70 тысяч километров, при нормальной — раз в 100–120 тысяч километров. www.kolesa.ru
Работа полного привода с муфтой Haldex первого поколения может быть неоднозначной: управляемость ухудшается, а тяга на скользком покрытии очень неровная. www.kolesa.ru
Система требует постоянного обслуживания: по регламенту нужно менять масло муфты Haldex раз в 30 тысяч километров, а фильтр муфты — раз в 60 тысяч километров, но рекомендуется уменьшать интервал до 30 тысяч километров. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.