Некоторые особенности эксплуатации карбюраторов К65 и К68:
Карбюратор К65 может требовать промывки металлических деталей, если начинает плохо работать. oppozit.ru Также есть мнение, что с карбюратором К65 двигатель более динамичный, но потребляет больше бензина. izh-moto-club.ru
Карбюратор К68, по некоторым отзывам, работает лучше, требует меньше внимания и проще в эксплуатации, чем К65. otzovik.com Некоторые особенности:
- Цилиндрическая дроссельная заслонка. otzovik.com Обеспечивает стабильную работу двигателя на холостых оборотах и имеет больший ресурс, чем плоская заслонка. otzovik.com
- Контроль на вакуумной установке. flycenter.ru Перед упаковкой каждый карбюратор К68 проверяется в режимах работы, соответствующих холостому ходу, частичной нагрузке и полной мощности. flycenter.ru Карбюраторы К65 такой проверке не подвергаются. flycenter.ru
- Доработка запорной иглы в поплавковой камере. oppozit.ru Иногда игла не запирается и течёт бензин. oppozit.ru Чтобы решить проблему, нужно вынуть иглу, снять резинку и сточить надфилем конусную часть по углам. oppozit.ru
- Плотное прилегание фланца к головке цилиндра. otzovik.com Если фланец не прилегает, возникают проблемы с запуском и работой мотоцикла. otzovik.com
- Отсутствие ступеньки в месте соединения. otzovik.com Ступенку нужно сточить, чтобы она не мешала свободному прохождению топливной смеси. otzovik.com