Некоторые особенности эксплуатации двигателей MR20DD и R25DE в Nissan X-Trail T32:
MR20DD:
Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки тепловых зазоров, но такая процедура проводится примерно через 300 тысяч километров. autostrong-m.ru
Самая массовая проблема — утечка масла, чаще всего точками подтёков становится клапанная крышка или поддон. autostrong-m.ru Если течь появилась с правой стороны двигателя на высоте шкива коленвала, то протечка идёт по заглушке. autostrong-m.ru Для её устранения потребуется посадить её на герметик. autostrong-m.ru
Жор масла для этого двигателя не характерен, но с ним можно столкнуться, экономя на обслуживании, например, увеличивая интервалы между заменой масла больше 12 тысяч километров. autostrong-m.by autostrong-m.ru
Цепь ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров (признаками необходимости смены являются шелест при холодном пуске и ошибки рассинхронизации валов). autostrong-m.ru
Среди слабых мест мотора склонность к расходу масла и не самые надёжные прокладки, начинающие пропускать после 120 тысяч пробега. autostrong-m.ru
Если владельцы устанавливают ГБО, необходимо регулировать тепловые зазоры и следить за клапанами, иначе они просто прогорят. autostrong-m.ru
Оба бензиновых мотора довольно удачны и имеют ресурс около 300–350 тысяч километров. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.