Некоторые особенности эксплуатации двигателей MR20DD и R25DE в Nissan X-Trail T32:
MR20DD:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки тепловых зазоров, но такая процедура проводится примерно через 300 тысяч километров. 4
- Самая массовая проблема — утечка масла, чаще всего точками подтёков становится клапанная крышка или поддон. 4 Если течь появилась с правой стороны двигателя на высоте шкива коленвала, то протечка идёт по заглушке. 4 Для её устранения потребуется посадить её на герметик. 4
- Жор масла для этого двигателя не характерен, но с ним можно столкнуться, экономя на обслуживании, например, увеличивая интервалы между заменой масла больше 12 тысяч километров. 14
R25DE:
- Топливная система с распределённым впрыском. 4
- Цепь ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров (признаками необходимости смены являются шелест при холодном пуске и ошибки рассинхронизации валов). 4
- Среди слабых мест мотора склонность к расходу масла и не самые надёжные прокладки, начинающие пропускать после 120 тысяч пробега. 4
- Если владельцы устанавливают ГБО, необходимо регулировать тепловые зазоры и следить за клапанами, иначе они просто прогорят. 4
Оба бензиновых мотора довольно удачны и имеют ресурс около 300–350 тысяч километров. 5