Некоторые особенности эксплуатации и ремонта Kia Ceed первого поколения:
- Двигатели. Бензиновые моторы объёмом 1,6 и 1,4 литра чувствительны к уровню и качеству масла. 1 Основной недостаток — течи через прокладки и сальники ближе к 100 тыс. км. 1 2-литровый бензиновый двигатель считается более надёжным: пробег до капремонта в среднем около 300 тыс. км. 1
- Подвеска. Передняя — типа McPherson, в целом надёжная и энергоёмкая. 1 Амортизаторы служат около 100 тыс. км, шаровые опоры — 120–130 тыс. км, примерно столько же — сайлентблоки. 1 Первыми обычно сдаются стойки стабилизатора — ближе к 90 тыс. км. 1
- Рулевое управление. Стуки в рулевой рейке появляются после 150 тыс. км. 1 Если проблему не удаётся решить новыми втулками, может понадобиться замена всего механизма в сборе. 1
- Климатическая система. Потенциально проблемное место — радиатор кондиционера: из-за дорожных реагентов его за несколько лет «съедает» коррозия. 1
- Механическая коробка передач. Распространённая проблема — течь сальника первичного вала, для замены которого придётся полностью разбирать коробку. 3
- Замена ступичных подшипников. Из-за того, что механизм закисает, не удаётся вытащить привод. 3 Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник. 3
- Подогрев сидений. Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений: выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв. 3
Для диагностики и ремонта рекомендуется обращаться к специалистам.