Некоторые особенности эксплуатации и ремонта ГАЗ Volga Siber, которые отмечают владельцы:
Эксплуатация:
- Проблемы со светом. www.kolesa.ru Лампочки фар ближнего света перегорают часто, приходится возить с собой запасные. www.kolesa.ru Также часто выходят из строя габариты и стоп-сигналы. www.kolesa.ru Противотуманные фары при длительном включении перегреваются, из-за чего выгорает стекло фары и может оплавиться бампер. www.kolesa.ru
- Проблемы с системой охлаждения. dzen.ru Если не следить за ней, возможен перегрев с пробоем прокладки головки блока цилиндров. dzen.ru
- Необходимость использования хорошего бензина. dzen.ru При использовании плохого топлива может произойти детонация и выход из строя катушек зажигания и кислородного датчика. dzen.ru
- Слабые места механической коробки передач. dzen.ru auto.ru Слабый тросик сцепления и само сцепление нужно менять раз в 50–70 тысяч километров. dzen.ru Синхронизаторы выходят из строя к 150 тысячам километров, а люфты в механизме смены ступеней появляются после 120 тысяч километров. dzen.ru
- Проблемы с ходовой частью. dzen.ru Амортизаторы служат около 150 тысяч километров, а втулки заднего стабилизатора, шаровые опоры и ступичные подшипники — примерно по 35–40 тысяч. dzen.ru
Ремонт:
- Обязательная замена ремня ГРМ на пробегах в 60–80 тысяч километров, иначе при его обрыве погнут клапаны. dzen.ru
- Проблемы с проводкой. dzen.ru С возрастом проводка начинает разрушаться. dzen.ru
- Проблемы с педальным узлом. auto.ru Педальный узел нужно усиливать, так как педаль может гнуться. auto.ru
- Проблемы с тросом ручника. auto.ru Трос подходит от «Газели» 2217, от 2110 — слишком тонкий. auto.ru
В целом владельцы отмечают надёжность автомобиля, но отмечают, что ремонт может быть дорогим. www.drom.ru