Некоторые особенности эксплуатации и обслуживания двигателей Mercedes-Benz W124:
- Для двигателя M103 важно не допускать перегрева, так как это может привести к «ведению» длинной ГБЦ. 1 Также он не любит грязного масла, от которого страдают маслонасос и маслофорсунки. 1
- Для двигателя M111 характерны образование подсоса с неплотно прилегающих поверхностей и течи масла. 2 Цепь ГРМ нужно проверять и, при необходимости, заменять раз в 300 000 км. 2
- Для двигателя V8 M119 требуется больше внимания, так как высокий температурный режим и отсутствие большого места под капотом раньше времени приводят к рассыханию пластика и резины. 2
- Для дизельных моторов серии ОМ601 и ОМ602 важно следить за чистотой системы вентиляции картера, чтобы избежать выдавливания сальников. 2 Также для турбокомпрессора нужно применять качественные масла и давать мотору поработать на холостом ходу перед выключением после высоких нагрузок. 3
Для качественного и регулярного обслуживания двигателей Mercedes-Benz W124 рекомендуется обратиться к специалисту.