Некоторые особенности эксплуатации и обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mazda CX-7:
Эксплуатация:
- Не рекомендуется переключать режимы работы АКПП на движущемся автомобиле. 1 Это может привести к поломкам механического блока. 1
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга. 3 После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. 3 В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой — около десяти. 3
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась. 3
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины. 3
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку. 3
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. 3 Включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата». 3
- Буксировать машину с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. 3
Обслуживание:
- Необходимо контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. 2 Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. 2
- Следует соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости. 2
- Нужно контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. 2 Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный. 2
- При покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния. 2
Важно помнить, что обслуживание, диагностика и ремонт АКПП Mazda CX-7 должны проводиться только в условиях профильного автосервиса. 1