Некоторые особенности эксплуатации и обслуживания двигателя TU5JP4:
Особенности эксплуатации:
- Чувствительность к качеству топлива. 12 Сопла форсунок могут засориться из-за некачественного бензина. 4
- Проблемы с клапаном адсорбера. 5 Электронный клапан, расположенный на моторном щите, иногда заклинивает в закрытом положении или, наоборот, постоянно открыт. 5 Из-за этого двигатель теряет в мощности при 3–4 тысячах оборотов в минуту, начинает глохнуть при разгоне. 5
- Проблемы с катушкой зажигания. 5 Из-за проблем с катушкой появляются такие проблемы, как троение двигателя, разгон с рывками и пропуски зажигания. 5
- Неисправности термостата. 4 Пластиковый корпус термостата недолговечный, может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. 4
- Проблемы с гидрокомпенсаторами. 45 При пробеге более 200 тысяч километров они начинают стучать на холодную. 45
Особенности обслуживания:
- Периодичность замены моторного масла — каждые 20 тысяч километров. 1 Объём смазки в двигателе — 3,5 литра, для замены нужно около 3,3 литра. 1
- Периодичность замены ремня ГРМ — каждые 60 тысяч километров. 45 Важно покупать максимально качественный комплект у проверенных поставщиков. 4
- Вместе с ремнём ГРМ нужно заменять помпу. 45 Она может разболтаться, её шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. 4
- Периодически необходимо чистить дроссельную заслонку и РХХ. 1
Для обслуживания двигателя рекомендуется обращаться к специалисту.