Проблемы с клапаном адсорбера. www.drive2.ru Электронный клапан, расположенный на моторном щите, иногда заклинивает в закрытом положении или, наоборот, постоянно открыт. www.drive2.ru Из-за этого двигатель теряет в мощности при 3–4 тысячах оборотов в минуту, начинает глохнуть при разгоне. www.drive2.ru
Проблемы с катушкой зажигания. www.drive2.ru Из-за проблем с катушкой появляются такие проблемы, как троение двигателя, разгон с рывками и пропуски зажигания. www.drive2.ru
Неисправности термостата. autostrong-m.by Пластиковый корпус термостата недолговечный, может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. autostrong-m.by
Периодичность замены моторного масла — каждые 20 тысяч километров. otoba.ru Объём смазки в двигателе — 3,5 литра, для замены нужно около 3,3 литра. otoba.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.