Некоторые особенности эксплуатации двигателя EvoTech 2.7 в коммерческих автомобилях, например «Газель» и «Газель NEXT»: 13
- Проблемы первых лет выпуска. 1 В этот период были серьёзные проблемы с качеством сборки и комплектующих. 1 Владельцы сталкивались с дефектными ГБЦ, угаром смазки и даже трещинами в блоке. 1 Сейчас основные слабые места уже устранены, подобные случаи встречаются нечасто. 1
- Стук гидрокомпенсаторов. 13 Это особенность двигателя, которая исчезает по мере прогрева до температуры охлаждающей жидкости 80–90 градусов. 3 Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов. 3
- Износ шестерни распредвала. 1 Текстолитовая шестерня на распредвале может износиться и начать сильно люфтить уже на пробеге в 100–150 тысяч км. 1 Затем фазы газораспределения сбиваются и появляется шум в работе силового агрегата. 1
- Перегрев. 1 Владельцам автомобилей с этим мотором рекомендуется следить за состоянием компонентов системы охлаждения: термостата, помпы, вентилятора, уровнем антифриза. 1 Так как силовой агрегат очень легко перегревается и сразу пробивает прокладку ГБЦ. 1
- Другие поломки. 1 Нередко случаются отказы по датчикам и различным компонентам системы зажигания, а ещё часто плавают обороты мотора из-за глюков электронного дросселя и педали газа. 1
Для стабильной эксплуатации ремонт двигателей EvoTech лучше производить в специализированных сервисных центрах. 3