Некоторые особенности эксплуатации двигателя EvoTech 2.7 в коммерческих автомобилях, например «Газель» и «Газель NEXT»: otoba.ru gaztec.ru
- Проблемы первых лет выпуска. otoba.ru В этот период были серьёзные проблемы с качеством сборки и комплектующих. otoba.ru Владельцы сталкивались с дефектными ГБЦ, угаром смазки и даже трещинами в блоке. otoba.ru Сейчас основные слабые места уже устранены, подобные случаи встречаются нечасто. otoba.ru
- Стук гидрокомпенсаторов. otoba.ru gaztec.ru Это особенность двигателя, которая исчезает по мере прогрева до температуры охлаждающей жидкости 80–90 градусов. gaztec.ru Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов. gaztec.ru
- Износ шестерни распредвала. otoba.ru Текстолитовая шестерня на распредвале может износиться и начать сильно люфтить уже на пробеге в 100–150 тысяч км. otoba.ru Затем фазы газораспределения сбиваются и появляется шум в работе силового агрегата. otoba.ru
- Перегрев. otoba.ru Владельцам автомобилей с этим мотором рекомендуется следить за состоянием компонентов системы охлаждения: термостата, помпы, вентилятора, уровнем антифриза. otoba.ru Так как силовой агрегат очень легко перегревается и сразу пробивает прокладку ГБЦ. otoba.ru
- Другие поломки. otoba.ru Нередко случаются отказы по датчикам и различным компонентам системы зажигания, а ещё часто плавают обороты мотора из-за глюков электронного дросселя и педали газа. otoba.ru
Для стабильной эксплуатации ремонт двигателей EvoTech лучше производить в специализированных сервисных центрах. gaztec.ru