Некоторые особенности эксплуатации двигателя Duratec 1.4 у Ford Focus:
- Чувствительность к топливу. 2 Двигатель нормально переносит бензин с октановым числом не менее 95. 2 При применении низкооктанового топлива возникает детонация, которая может привести к неисправности мотора. 2
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 12 Необходимо периодически проверять зазоры и при необходимости регулировать их. 2 Если на автомобиль установлено ГБО, то такие работы приходится проводить чаще. 2
- Ускоренный износ пары трения «поршень-цилиндр». 2 Это происходит из-за отсутствия форсунок, подающих масло в подпоршневую полость. 2 Ситуация усугубляется из-за применения некачественных масел или из-за несоблюдения сроков техобслуживания. 2
- Быстрый износ модуля бензонасоса. 2 Для его замены нужно либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в кузове под задним сиденьем. 2
- Возможные проблемы с термостатом. 14 Термостат может заклинить, и автомобиль не будет греться или перегреваться. 4
- Необходимость замены роликов и ремня привода ГРМ. 1 Процедуру проводят раз в 160 тыс. км. 1
Для правильной эксплуатации двигателя рекомендуется обращаться к специалистам.