Некоторые особенности эксплуатации двигателя D4FD, которые стоит учитывать при обслуживании:
- Требовательность к качеству топлива. 3 Из-за некачественной солярки быстро забиваются клапан ЕГР и сажевый фильтр. 3
- Необходимость регулярной чистки впускного коллектора. 15 Его нужно очищать от сажи примерно каждые 50 000–60 000 км пробега. 3
- Периодичность замены масла и масляного фильтра. 3 Это следует делать каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год. 3
- Регулярная замена расходников. 1 Масляный и воздушный фильтры нужно менять каждые 15 000 км, топливный — 30 000 км, свечи зажигания — 120 000 км, вспомогательный ремень — 90 000 км, охлаждающую жидкость — 5 лет или 90 000 км. 1
- Не рекомендуется нагружать двигатель без нормального прогрева во время холодов и сильных морозов. 5 Это может привести к повышению уровня масла, так как охлаждающая жидкость начнёт попадать в мотор. 5
Для подтверждения данных по обслуживанию рекомендуется воспользоваться руководством по эксплуатации своего автомобиля. 3