Некоторые особенности эксплуатации двигателя Mitsubishi 4B10, которые могут привести к преждевременному износу:
- Расход масла. 1 На больших пробегах двигатель может расходовать масло из-за сильного износа седел клапанов или залегания колец. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 1 На пробегах свыше 150–200 тысяч км часто вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ. 1 Затягивать с её заменой не рекомендуется, так как могут износиться звёздочки дорогостоящих фазорегуляторов. 3
- Невысокая жёсткость конструкции блока. 3 Из-за этого цилиндры со временем обретают эллипсную форму, появляется сильный износ маслосъёмных колец, поршней и стенок цилиндров. 3
- Использование топлива АИ-92. 14 Несмотря на то, что мотор неплохо справляется с АИ-92, после первых или очередных 100 тысяч км начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. 4
Чтобы продлить срок службы двигателя, рекомендуется соблюдать регламент ТО, использовать только качественное топливо и рекомендованное моторное масло. 3