Некоторые особенности эксплуатации дизельных моторов 1KD-FTV:
- Регулировка клапанов. 1 Официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. 1
- Замена ремня ГРМ. 12 Выполняется после каждых 150 тыс. км, иначе возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами. 1
- Периодическая чистка интеркулера и впускного коллектора. 2 Процедура проводится каждые 60 тыс. км пробега. 2
- Влияние качества топлива. 23 При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тыс. км. 2
Некоторые особенности эксплуатации 1GD-FTV:
- Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR. 4 Это необходимо для каждого современного дизеля. 4
- Проблемы с сажевым фильтром. 4 Он может засориться, для решения проблемы рекомендуется заменить прошивку или установить кнопку принудительной регенерации. 4
- Разрушение свечей накаливания. 4 Для устранения причин рекомендовано изменить прошивку. 4
- Повышенный износ распредвалов и рокёров. 4
- Слабое крепление топливной трубки между ТНВД и рампой. 4
Для правильной эксплуатации дизельных моторов рекомендуется обратиться к специалисту.