Некоторые особенности эксплуатации дизельного двигателя K9K в условиях российского климата:
- Использование качественного топлива. 1 Рекомендуется заправлять автомобиль ДТ на крупных сетевых заправках, а не печным топливом. 1
- Частая замена моторного масла. 1 Оно смазывает не только двигатель, но и турбину. 1 Для двигателя K9K без противосажевого фильтра периодичность замены моторного масла составляет 20 000 км пробега или 1 год эксплуатации, с противосажевым фильтром — 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации. 25
- Регулярная замена топливного фильтра. 1 Рекомендуется делать это раз в 8 000–10 000 км оригинальным фильтром. 2
- Очистка системы EGR. 1 Проводить её следует раз в 20–30 000 км пробега. 1
- Запуск дизеля в мороз. 3 Для этого необходимо 2–3 раза прогреть цилиндры. 3
- Выбор термостата. 4 При замене термостата нужно учитывать, что европейские модели настроены на 83 °С, а для российского климата лучше выбирать термостат с температурой 89 °С. 4
Для правильной эксплуатации дизельного двигателя K9K рекомендуется обратиться к специалисту.