Некоторые особенности эксплуатации Chevrolet Captiva C100 на больших пробегах:
Проблемы с двигателем. otoba.ru Мотор V6 на 3,2 литра Z32SE считается проблемным. otoba.ru Он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает есть масло. otoba.ru Также у этого мотора недолговечная и дорогая цепь ГРМ. otoba.ru
Проблемы с трансмиссией. otoba.ru Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. otoba.ru
Проблемы с рулевым управлением. www.zr.ru Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. www.zr.ru После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала. www.zr.ru
Проблемы с подвеской. www.zr.ru Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км. www.zr.ru Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов. www.zr.ru
Проблемы с салоном. www.zr.ru Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах. www.zr.ru У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного пластика, но кожаная оплётка обычно хорошо сохраняется. www.zr.ru
Для правильной эксплуатации автомобиля и своевременного выявления возможных проблем рекомендуется обращаться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.