Некоторые особенности двигателя K20A6 в Honda Accord 2005 года:
- Алюминиевый блок цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр. 1 На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. 2
- Балансирные валы. 12 Они расположены в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала. 2
Некоторые проблемы, которые могут возникать с двигателем K20A6:
- Протечка масла в переднем сальнике коленчатого вала. 12 Это не самый дорогой и сложный ремонт. 2
- Течь масла по прокладке клапана VTEC. 12 На ГБЦ со стороны выпускного коллектора, рядом с первым цилиндром, находится корпус с клапаном управления системой VTEC. 2 Он может запотевать и подтекать маслом. 2
- Растяжение цепи ГРМ. 14 После пробега машины 200 000 км эту деталь необходимо заменить. 1
- Износ кулачков выпускного распредвала. 2 Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. 2 При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются. 2
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.