Некоторые особенности дизельных моторов Mitsubishi 4D56, которые устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport:
- Чугунный рядный 4-цилиндровый блок с запрессованными сухими гильзами. vdvigatel.ru При проведении капитального ремонта их не требуется вытаскивать. vdvigatel.ru
- Наличие балансирных валов в блоке, которые приводятся в работу через механизм ГРМ. vdvigatel.ru Это снижает высокие нагрузки, приходящие на коленвал. vdvigatel.ru
- Несколько модификаций, среди которых версии с вихрекамерным и непосредственным впрыском топлива Common Rail. dzen.ru
- Мощность вихрекамерной версии — от 74 до 99 л. с., а крутящий момент — от 142 до 240 Нм. dzen.ru
- Мощность модификации Common Rail — от 114 до 178 л. с., а крутящий момент — от 247 до 400 Нм. dzen.ru
- Расход топлива у Mitsubishi Pajero Sport 2004 года с механической коробкой передач — 12,6 литра на 100 километров в городе и 8,5 литра на 100 километров на трассе. dzen.ru
Среди недостатков мотора отмечают, например, опасность перегрева, поломку коленвала, обрыв цепи ГРМ, проблемы с топливной системой. dzen.ru
При правильном уходе и отсутствии перегрева двигатель Mitsubishi 4D56 может прослужить без серьёзных проблем до 400 тысяч километров, хотя производитель заявляет о ресурсе в 200 тысяч километров. dzen.ru