Некоторые особенности дизельных двигателей Hyundai Starex:
- 4D56. 1 Дизельный мотор первого поколения с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. 1 Функционирование ГРМ осуществляется за счёт ременного привода. 1 Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300–400 тысяч километров и даже больше. 1
- D4CB. 1 Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. 1 Привод ГРМ осуществляется тройной цепью. 1 Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). 1 Также двигатель оснащён турбиной с изменяемой геометрией. 1 Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. 1
Некоторые особенности бензиновых двигателей Hyundai Starex:
- G4CS. 3 Единственный бензиновый мотор на Hyundai H-1. 3 Ремень привода одного из балансирных валов слабенький и тонкий, и рвётся он на возрастных моторах часто из-за износа втулок балансиров или попадания масла. 3
- L4CS. 1 Неприхотлив к качеству масла и бензина. 1 Оснащён электронной системой подачи топлива. 1 Однако газораспределительный механизм не отличается высокой надёжностью: на этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры. 1