Некоторые особенности дизельных двигателей Hyundai Starex:
4D56. motorist.expert Дизельный мотор первого поколения с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. motorist.expert Функционирование ГРМ осуществляется за счёт ременного привода. motorist.expert Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300–400 тысяч километров и даже больше. motorist.expert
D4CB. motorist.expert Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. motorist.expert Привод ГРМ осуществляется тройной цепью. motorist.expert Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). motorist.expert Также двигатель оснащён турбиной с изменяемой геометрией. motorist.expert Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. motorist.expert
Некоторые особенности бензиновых двигателей Hyundai Starex:
G4CS. www.kolesa.ru Единственный бензиновый мотор на Hyundai H-1. www.kolesa.ru Ремень привода одного из балансирных валов слабенький и тонкий, и рвётся он на возрастных моторах часто из-за износа втулок балансиров или попадания масла. www.kolesa.ru
L4CS. motorist.expert Неприхотлив к качеству масла и бензина. motorist.expert Оснащён электронной системой подачи топлива. motorist.expert Однако газораспределительный механизм не отличается высокой надёжностью: на этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры. motorist.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.