Некоторые особенности диагностики двигателя Ford Zetec 1.6:
Дроссельная заслонка. autostrong-m.by В поздних версиях двигателя 1.6 Duratec слабое место — недолговечный датчик положения дроссельной заслонки. autostrong-m.by При неисправности датчика появляется ошибка P2135, при этом двигатель очень вяло слушается педали акселератора. autostrong-m.by
Тепловые зазоры клапанов. autostrong-m.by www.drive2.ru Производитель не регламентирует интервал проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. autostrong-m.by Номинальное значение зазора для впускных клапанов — 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. autostrong-m.by
Ремень ГРМ. autostrong-m.by www.drive2.ru Ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 000 км. autostrong-m.by При замене ремня стоит внимательно осмотреть помпу системы охлаждения или сразу её заменить, так как она нередко даёт течь через несколько десятков тысяч км после замены ремня ГРМ. autostrong-m.by
Для точной диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.