Некоторые особенности Porsche Cayman S, которые делают его особенной гоночной машиной:
Задний привод, среднемоторная компоновка и заднее расположение коробки передач обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля. www.drom.ru
Оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л. с. позволяет автомобилю с «роботом» PDK разгоняться за 4,9 с при обычном старте и ещё на 0,2 с быстрее с пакетом SportChrono. www.autonews.ru
Активная подвеска PASM с двумя программами: Normal и Sport. www.motorpage.ru В режиме Normal машина позволяет переезжать «лежачих полицейских», не сбрасывая скорость до минимума, а в режиме Sport шасси зажимается, сводя к минимуму любую раскачку. www.motorpage.ru
Система Porsche Torque Vectoring притормаживает заднее внутреннее колесо, помогая тем самым «заправить» машину в вираж. www.motorpage.ru
Подушки силового агрегата с изменяемой жёсткостью. www.drom.ru Нажатие кнопки режима движения делает жидкость внутри подушек вязче, а сами опоры жёстче, что делает управление точнее и чётче. www.drom.ru
Система рекуперации энергии при торможении даёт заряд на аккумулятор во время движения или при принудительном холостом ходу, и сокращает нагрузку на двигатель. www.drom.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.