Некоторые особенности Porsche Cayman S, которые делают его особенной гоночной машиной:
- Задний привод, среднемоторная компоновка и заднее расположение коробки передач обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля. 5
- Оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л. с. позволяет автомобилю с «роботом» PDK разгоняться за 4,9 с при обычном старте и ещё на 0,2 с быстрее с пакетом SportChrono. 4
- Активная подвеска PASM с двумя программами: Normal и Sport. 1 В режиме Normal машина позволяет переезжать «лежачих полицейских», не сбрасывая скорость до минимума, а в режиме Sport шасси зажимается, сводя к минимуму любую раскачку. 1
- Система Porsche Torque Vectoring притормаживает заднее внутреннее колесо, помогая тем самым «заправить» машину в вираж. 1
- Подушки силового агрегата с изменяемой жёсткостью. 5 Нажатие кнопки режима движения делает жидкость внутри подушек вязче, а сами опоры жёстче, что делает управление точнее и чётче. 5
- Система рекуперации энергии при торможении даёт заряд на аккумулятор во время движения или при принудительном холостом ходу, и сокращает нагрузку на двигатель. 5