Некоторые особенности роторно-поршневых двигателей, которые устанавливали на ВАЗ-2105 в ограниченном количестве, например на модели ВАЗ-21059 для спецслужб СССР (ГАИ, КГБ, МВД): dzen.ru vk.com
Высокий расход топлива. dzen.ru Это связано с тем, что камера сгорания больше обычной поршневой ДВС, и для неё требуется больше топлива. dzen.ru
Сложность в ремонте. vk.com Отсутствие запчастей в магазинах и различных приспособлений для ремонта в автосервисах делало роторный двигатель неремонтопригодным. vk.com
Маленький ресурс. dzen.ru Обычно мотор нормально работал примерно до 90–120 тысяч километров пробега. pikabu.ru
Стремительный и ровный разгон. www.zr.ru Уже на первой передаче можно было развить скорость 90 км/ч. www.zr.ru
Невозможность торможения двигателем. www.zr.ru Переключая передачи вниз, тормозить было невозможно, а от энергичной езды страдали синхронизаторы коробки. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.