Некоторые особенности американских машин 70-х годов:
Прямоугольные, «гранёные» формы кузовов с почти плоскими панелями и острыми углами. technolirik.livejournal.com Прямоугольная архитектура кузова предполагала доминирование вертикальных элементов: заднего стекла, боковых стоек крыши, задних фонарей и массивной хромированной решётки радиатора в стиле Rolls-Royce. automotive-heritage.com
Массивные бамперы с гипертрофированными «клыками». technolirik.livejournal.com На форму кузова повлияли ставшие обязательными в 1974 году громоздкие федеральные бамперы, рассчитанные выдерживать удар без деформации кузова на скорости 8 км/ч. automotive-heritage.com
Уделение внимания роскоши и комфорту. technolirik.livejournal.com В эти годы на американских автомобилях стали привычными такие устройства, как гидроусилитель руля, электроподъёмники стёкол, обивка салона велюром, круиз-контроль, кондиционер. technolirik.livejournal.com
Уменьшение типов кузова. automotive-heritage.com К 1976 году полностью исчезли кабриолеты, а классические хардтопы были заменены седанами и купе с необычной крышей, стилизованной под хардтоп, но оснащённой боковыми стойками. automotive-heritage.com Среди традиционных моделей наибольшим спросом теперь пользовались седаны и универсалы, а классом ниже первое место занимали хэтчбэки. automotive-heritage.com
Появление первых американских автомобилей с дизельными двигателями. automotive-heritage.com В конце 70-х годов появились Oldsmobile, Cadillac, Chevrolet, но надёжность таких моторов оставляла желать лучшего. automotive-heritage.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.