Некоторые проблемные особенности бензиновых двигателей Peugeot 3008:
- Износ шестерни промежуточного вала. 12 Риск возникает при несвоевременной смене масла и использовании низкокачественных расходников. 1
- Износ приводного ролика помпы. 1 Из-за этого появляется характерный стук, который можно устранить без замены всего приводного механизма. 1
- Износ гидронатяжителя цепи ГРМ. 12 В цепном приводе ГРМ в первую очередь изнашивается именно этот элемент. 1
- Проблемы с дросселем. 12 В турбированной версии мотора дроссель расположен под коллектором впуска, из-за чего на его сервоприводы часто попадает масло, что приводит к выходу из строя электромоторчика. 1
- Протечки масла. 1 После 100 тысяч километров пробега начинаются протечки масла по крышке клапанов, масляному фильтру и насосам. 1
- Запотевание патрубка подачи масла. 1 Распространена проблема на версиях с турбированным мотором. 1
- Забивание маслосъёмных колпачков. 1 Происходит после 150–160 тысяч километров, после чего резко увеличивается потребление масла. 1
- Саморазрушение вакуумного насоса. 1 В движении это может привести к практически полному отказу тормозов. 1
- Разрушение первого цилиндра. 1 Вероятность возникает при использовании низкокачественного бензина и изношенных свечах (наличие пропусков зажигания). 1
Чтобы избежать проблем, необходимо уделять должное внимание обслуживанию двигателя, особенно при больших пробегах. 1