Некоторые особенности алюминиевых подвесок BMW E39, которые влияют на их обслуживание и ремонт:
- Особенности работы с передней подвеской. 1 Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, при работе с ней нельзя использовать щётки из латуни и железа, допускать контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора, попадание на детали сварочных брызг и искр, а также воздействие температуры больше 80 градусов. 1
- Особенности ремонта нижних Н-образных рычагов задней подвески. 3 Если пропустить момент износа сайлентблоков, то можно допустить разрушение посадочных мест в рычаге. 3 Тогда придётся покупать его целиком, так как заменителей нет. 3
- Особенности замены сайлентблоков. 3 Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги. 3
Также подвеска BMW E39 нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений». 3
Для обслуживания и ремонта алюминиевой подвески рекомендуется обратиться к специалисту.