Некоторые технические ограничения, которые следует учитывать при модернизации подвески автомобиля:
- Износ основных узлов. www.osnmedia.ru Даже самые продвинутые тюнинговые доработки не дадут результата, если основные узлы подвески изношены или работают некорректно. www.osnmedia.ru
- Геометрия кузова. vk.com Так как подвеска крепится к кузову, то сам кузов должен быть ровным, должна быть соблюдена геометрия всех точек крепления подвески. vk.com
- Соотношение жёсткости передней и задней осей. www.osnmedia.ru Для переднеприводных автомобилей подходит баланс 60:40 (перед/зад), для заднеприводных — 50:50. www.osnmedia.ru
- Влияние установленных деталей на управляемость. www.osnmedia.ru ironman4x4russia.ru Например, усиление заднего стабилизатора сделает машину «агрессивной» в поворотах, что усложнит выдерживание траектории. ironman4x4russia.ru А мощность переднего стабилизатора, наоборот, повлияет на то, что поворачивать автомобиль будет непросто. ironman4x4russia.ru
- Влияние установленных колёс. avtoshark.com При замене колёс не стоит выбирать слишком большие, так как установка таких дисков и шин может потребовать подрезки крыльев или колёсных арок. avtoshark.com
Для проведения индивидуальных настроек подвески рекомендуется обратиться к опытным специалистам. ironman4x4russia.ru Кроме того, в России не любой тюнинг подвески автомобиля законен, более серьёзные преобразования требуют регистрации в ГИБДД. avtoshark.com