Задиры в цилиндрах. 35 Возникают из-за попадания частиц разрушающегося катализатора в цилиндры. 15 Проблема актуальна на моторах, выпущенных после 2009 года, когда стали устанавливать маленький катколлектор. 5
Необходимость регулировать зазоры в клапанах. 5 Процедуру проводят каждые 90 000 км путём подбора толкателей. 5
Низкий ресурс цепи ГРМ. 35 При спокойной езде цепь обычно меняют ближе к 200 000 км. 3 Но если водитель постоянно крутит мотор до высоких оборотов, то ресурс цепи падает вдвое. 3
Повышенный расход масла. 15 Тонкостенные гильзы при жёстком стиле езды и при регулярном «подогреве» склонны к деформации, что вызывает повышенный расход масла. 1
Мелкие поломки. 3 Например, часто свистит ремень генератора из-за слабого натяжителя, недолго служат опоры мотора, встречаются течи масла из-под крышки клапанов и плавающие обороты по вине загрязнённых топливных форсунок или дроссельного узла. 3
Повышенные вибрации двигателя. 4 В большинстве случаев причиной служит ненадёжная подушка мотора. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.