Некоторые различия между свапом стандартных двигателей и продвинутых гоночных агрегатов:
- Цель свапа. 2 Стандартные агрегаты не всегда удовлетворяют требованиям гонщика, поэтому их заменяют на более мощные и перспективные варианты. 2 При выборе нового двигателя для гонок особое внимание уделяется надёжности, мощности, лёгкости и целесообразности использования в гонках. 2
- Тип устанавливаемого двигателя. 2 Для разных видов гонок подходят разные типы двигателей. 2 Например, для дрифта нужны агрегаты с высоким крутящим моментом на низких оборотах, а для драг-рейсинга — с высокой мощностью и отличной динамикой разгона. 2
- Особенности установки. 1 При замене двигателя часто приходится применять ряд других узлов и деталей, а также проводить работы по адаптации моторного отсека, кузова и даже ходовой части. 1 В случае с постройкой спортивной техники обычно используется не штатный блок управления, а специальный, и электрика может быть другой. 1
- Совместимость с трансмиссией. 1 Возможно, придётся менять весь силовой агрегат в сборе, так как родная коробка не сможет выдержать больший крутящий момент нового двигателя. 1
Важно помнить, что свап двигателя может быть связан с трудностями, например, с регистрацией автомобиля и поиском запчастей. 34 Кроме того, необдуманный свап форсированного мотора и коробки без установки сопутствующих компонентов — одна из ошибок, потенциально приводящих к трагедиям на дороге. 3