Некоторые различия между свапом стандартных двигателей и продвинутых гоночных агрегатов:
- Цель свапа. daniosvet.ru Стандартные агрегаты не всегда удовлетворяют требованиям гонщика, поэтому их заменяют на более мощные и перспективные варианты. daniosvet.ru При выборе нового двигателя для гонок особое внимание уделяется надёжности, мощности, лёгкости и целесообразности использования в гонках. daniosvet.ru
- Тип устанавливаемого двигателя. daniosvet.ru Для разных видов гонок подходят разные типы двигателей. daniosvet.ru Например, для дрифта нужны агрегаты с высоким крутящим моментом на низких оборотах, а для драг-рейсинга — с высокой мощностью и отличной динамикой разгона. daniosvet.ru
- Особенности установки. abw.by При замене двигателя часто приходится применять ряд других узлов и деталей, а также проводить работы по адаптации моторного отсека, кузова и даже ходовой части. abw.by В случае с постройкой спортивной техники обычно используется не штатный блок управления, а специальный, и электрика может быть другой. abw.by
- Совместимость с трансмиссией. abw.by Возможно, придётся менять весь силовой агрегат в сборе, так как родная коробка не сможет выдержать больший крутящий момент нового двигателя. abw.by
Важно помнить, что свап двигателя может быть связан с трудностями, например, с регистрацией автомобиля и поиском запчастей. xn--80afdp5b4b.xn--p1ai auto.rambler.ru Кроме того, необдуманный свап форсированного мотора и коробки без установки сопутствующих компонентов — одна из ошибок, потенциально приводящих к трагедиям на дороге. xn--80afdp5b4b.xn--p1ai