Некоторые различия между московским (АЗЛК) и ижевским производством «Москвич-412»:
Сцепление. www.drive2.ru На ижевские машины до 1973 года ставили сцепление с периферийными пружинами, а не диафрагменное, как на автомобилях производства АЗЛК. www.drive2.ru
Система охлаждения. www.drive2.ru Закрытая система охлаждения на ижевских машинах появилась лишь в 1977 году. www.drive2.ru
Салон. www.kolesa.ru Сиденья и обивка дверей ижевских автомобилей были грубее, чем у «Москвичей» АЗЛК, а цвета — более блёклые. www.kolesa.ru
Панель приборов. www.drive2.ru Ижевские машины долго выпускали без «мягкой» панели приборов и с плафоном внутреннего освещения от «Москвича-402». www.drive2.ru
Радиоприёмник. www.drive2.ru На ижевских автомобилях уже с 1969 года ставили более продвинутый — «Урал-Авто». www.drive2.ru
При этом двигатели для обоих заводов поставляли одни и те же предприятия. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.