Некоторые основные проблемы 16-клапанного двигателя K4M, в том числе установленного на «Ладу Ларгус»:
«Втыковая» поршневая группа. www.autonews.ru При обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны встречаются друг с другом, что приводит к капремонту. www.autonews.ru
Низкий ресурс ремня ГРМ. www.autonews.ru Заводские рекомендации предписывают менять его каждые 60–80 тыс. км, но есть случаи, когда ремень не выхаживал положенный пробег. www.autonews.ru
Конструкция маслоотделителя. www.autonews.ru Со временем уплотнения, выполненные герметиком, перестают держать, и на моторе появляются обширные масляные запотевания. www.autonews.ru
Плавание холостых оборотов. www.autonews.ru Виновник — регулятор холостого хода, часто загрязняемый масляными парами из системы вентиляции. www.autonews.ru Также владельцы жалуются на некачественные уплотнения дроссельного узла, что провоцирует подсос воздуха и проблемы с холостыми. www.autonews.ru
Рассыхание изоляционных наконечников катушек зажигания. www.autonews.ru Результатом является троение и рывки при разгоне. www.autonews.ru
Потеря герметичности перегородки между маслом и антифризом в теплообменнике. www.autonews.ru Что приводит к попаданию масла в антифриз или просто подтеканию его из контура. www.autonews.ru
Износ постелей распредвалов. otoba.ru После 200–250 тыс. км часто встречается износ распредвалов и их постелей. otoba.ru
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем рекомендуется обращаться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.