Некоторые основные проблемы, которые возникают с трансмиссией и ходовой частью Chevrolet Cruze:
Трансмиссия:
- Механическая коробка передач: после 70–80 тысяч километров пробега появляются подергивания при переходе с первой на вторую передачу. 1 Это связано с поломкой диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин. 1 Также механическая коробка склонна к недержанию трансмиссионного масла: сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. 1
- Автоматическая коробка передач: после 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвёртой, пятой и шестой передачами. 1 Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». 1 Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. 1
Ходовая часть:
- Стук передних тормозных суппортов: вызван люфтом направляющих пальцев. 1
- Быстрый износ передних тормозных дисков: замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров. 1
- Шум в амортизаторах: связан с конструктивным просчётом перепускных клапанов. 1 На работоспособности неприятный звук никак не сказывается. 1
- Стук передних стоек стабилизатора. 1
- Неисправность насоса гидроусилителя: слабые подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. 1 В результате насос создаёт недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. 1
- Повреждение пыльников задних тормозных дисков: из-за этого выгорают и расслаиваются задние колодки, которые повреждают и сами диски. 2
Большинство из описанных проблем характерны для экземпляров первых лет выпуска из-за технических недоработок. 2 После рестайлинга часть нюансов удалось решить. 2