Некоторые возможные проблемы с системой фазорегуляции турбомоторов Duratec ST:
- Износ муфт фазовращателя. 4 Срок службы муфт зависит от качества и уровня масла. 4 Если экономить на смазочной жидкости и менять её не так часто, то муфты могут выйти из строя уже через 100 тысяч километров. 4 О появлении износа свидетельствует треск после запуска силового агрегата. 4
- Неисправность клапана-распределителя. 2 Чаще всего электромагнитный клапан клинит в одном из положений. 2
- Отсутствие сигналов от датчиков. 2 Фазорегулятор может перестать работать из-за отсутствия сигналов датчика положения коленвала, распредвалов, расхода или температуры воздуха. 2
- Повреждение выпускного клапана. 1 Из-за дефектов конструкции шток клапана «пропиливает» стенки цилиндра, и масло начинает вытекать наружу. 1
Для диагностики и ремонта системы фазорегуляции рекомендуется обратиться к специалисту.