Некоторые основные проблемы, которые могут возникать с Opel Astra J в эксплуатации:
- Проблемы с двигателем. 14 Например, у турбомотора 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л. с.) в первые годы выпуска нередко отваливались электроды свечей и трескались поршни. 14 Также встречаются течи из-под клапанной крышки из-за низкого качества уплотнений. 1
- Проблемы с трансмиссией. 14 Например, у механической пятиступки F17 слабые подшипники дифференциала и вторичного вала. 4 У шестиступенчатых автоматов слабые места — кнопка разблокировки селектора АКПП и трубки системы охлаждения коробки. 2
- Проблемы с подвеской. 1 Часто выходят из строя ступичные подшипники и стойки, особенно передние. 1 В передней подвеске амортизаторы служат порядка 80–100 тыс. км, примерно тогда же может потребоваться замена шаровых опор, стоек стабилизатора, а также подшипников ступиц. 2
- Проблемы с рулевым управлением. 2 После 100 тыс. км может потребоваться ремонт или замена рулевой рейки. 2
- Проблемы с тормозами. 2 Ресурс тормозных колодок небольшой: передних — около 40 тыс. км, задних — порядка 50–55 тыс. км. 2 К 100 тыс. км могут начаться проблемы с датчиками системы АБС. 2
- Проблемы с кузовом. 1 Часто ржавеет глушитель и механизм ручника, особенно если долго им не пользоваться. 1 На кузове легко появляются царапины, а лак начинает затираться уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля. 2
- Проблемы с системой охлаждения. 5 Например, могут появиться течи по прокладкам термостата, помпы, по фланцам и тройникам, по штуцерам подключения к радиатору, по корпусу термостата. 5
Для выявления и устранения проблем рекомендуется обратиться к специалисту.