Некоторые основные проблемы, которые возникают с двигателями G4KE:
- Задиры в цилиндрах. 24 Появляются из-за попадания крошек от катализатора прямо в камеры сгорания. 2 Обычно сразу появляется прогрессирующий расход масла, а затем перестук поршневой. 2
- Проворот вкладышей. 2 Образовавшийся при появлении задиров абразив разносится по всей масляной системе и способствует ускоренному износу шеек распредвала и шестерён маслонасоса. 2 Падение давления масла в системе часто приводит к провороту вкладышей коленвала. 2
- Низкий ресурс цепи. 2 Несмотря на то, что по заявлению официалов цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, чаще всего она уже серьёзно растягивается к пробегам от 100 до 150 тысяч километров. 2
- Течи смазки. 2 Происходят из-за слабых прокладок и сальников. 2
- Лопание выпускного коллектора. 2 Регулярно происходит в районе второго и третьего цилиндров. 2
Чтобы избежать проблем с двигателем G4KE, рекомендуется:
- избегать частых холодных пусков двигателя; 1
- использовать качественное моторное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля; 1
- своевременно менять масло и масляный фильтр; 1
- заправляться качественным топливом, использовать бензин от проверенных заправочных станций; 1
- не перегружать двигатель, избегать длительной работы на высоких оборотах; 1
- своевременно устранять любые неисправности двигателя, не игнорировать любые необычные звуки или изменения в работе двигателя. 1
Для диагностики и ремонта двигателя G4KE следует обращаться к специалистам в проверенные автосервисы. 1